Фирменный стиль торгово-производственной компании «НТ-Холод»
Логотип
Брендбук
Многостраничный сайт строительной компании «Одрина»
Строительный сайт
Tilda
Сайты и лендинги для торговых павильонов «LBC Group»
Сайт производства
Лендинг
Сайт с каталогом проектов модульных домов «Module F»
Строительный сайт
Tilda
Figma
Figma
Performance
Figma
Figma
Смотреть ещё
Наш подход
Наша сила — отлаженные бизнес-процессы
Используем стратегию AIDA и следуем SMART философии, контролируем работу команды в Битриксе. Создаём продуманные решения, строго следуя по этапам разработки
01
Знакомимся с проектом, выясняем задачу и предлагаем решения
Трендовый коммерческий дизайн сайта, основанный на аналитике и ваших бизнес-целях. Сайт выделится на фоне конкурентов и соберёт больше обращений.
Высокая конверсия
Повышаем конверсию и усиливаем сайт после запуска в течение месяца: смотрим метрику, вносим изменения и доработки. Средняя конверсия наших сайтов 2−10%.
Полностью адаптивный сайт
Удобная мобильная версия сайта с отображением ключевой информации, удобством взаимодействия через смартфон. Более 60% всего трафика на сайт приходит со смартфонов.
Но, это ещё не все!
Повышаем конверсию сайта в течение месяца после запуска
Если просто сделать сайт и оставить его без изменений — работать он будет слабо. Чтобы он приносил больше прибыли, его нужно постоянно улучшать.
Поэтому после создания сайта мы проведём ещё:
Анализ качества заявок
Выясним у вас, какие из заявок были целевыми, а какие нет. Чтобы понять, что в сайте цепляет именно вашу целевую аудиторию и внести необходимые доработки
Анализ метрик сайта
Изучим Яндекс метрику: карты кликов и скролла, вебвизор, чтобы понять, как именно пользователи изучают сайт: на чём задерживаются, а что пропускают
На основании анализа будем вносить изменения в сайт: добавлять то, чего не хватает, убирать лишнее, чтобы путь к заявке становился проще